Перечитала весь свой Саммер, выдохнула, собрала в кучку воспоминания и захотела рассказать обо всём, что происходит сейчас.
Наверное, чтобы было потом о чем вспомнить. Сейчас только чайку налью себе с мятой и расскажу.
.
.
.
.
.
.
Папа заварил чай с шиповником, приходится довольствоваться тем, что есть. Спасает печенье с клюквой и желание выговориться.
Хотя на самом деле спать я сейчас хочу куда больше, чем делиться чем-то — сказывается вчерашняя ночь, которую мы провели, радостно болтаясь среди толпы болельщиков ЧМ. Я бы определённо не простила себе, если бы мы в час ночи просто сели в метро и разъехались по домам.
Всегда люблю огромные движухи, когда совершенно незнакомых людей объединяет что-то одно. И неважно, что все говорят на разных языках, и половина друг друга совершенно не понимают. Я шла по улице, на которой царила атмосфера невероятного праздника, словно люди со всего мира слетелись на Никольскую, чтобы встретить новый год. Я влюбилась в эту атмосферу.
Наверное по мне плачет бразильский карнавал, потому что где ещё я смогу увидеть столько ярких красок, настроения и праздника.
И даже не жалко, что день был бездарно потрачен. Хотя я даже и так бы не сказала, несмотря на то, что мы полдня провалялись в постели, а потом просто вывезли себя в кино.
Последние сутки были полны релакса и хорошего настроения. Протанцевав через весь центр, мы встретили рассвет где-то между зарядьем и китай-городом, добрались до дома (я наконец узнала, откуда ходят ночные автобусы до новокосино), а потом просто спали/лежали/разговаривали/доедали запасы еды в квартире. Ну а в довершении этого посмотрели юрасик в кинотеатре.
Максимально лениво, до невозможности комфортно и расслабленно. Наверное, иногда очень нужны именно такие дни.
Очень хочу выместить сюда кучку своих внутренних переживаний, но не в этот пост, и не этой ночью.
Хочется просто лечь спать и не переставать быть счастливой.
И не лениться.
Мир, я хочу тебя обнять и любить со всей детской непосредственностью, пусть мне и 20.
Когда твой внутренний вожатый ввиду отсутствия детей проводит рефлекию в гордом одиночестве.